Как повысить рентабельность цветочного магазина


Цветочный бизнес – особая сфера, в которой не каждому удается раскрутиться и стать успешным. Имея собственную цветочную лавку, важно сделать ее рентабельной и максимально привлечь покупателей, найти постоянных клиентов.

Актуальные лайфхаки

Хотим дать несколько советов, которые помогут собственникам флористического бизнеса в повышении их рентабельности.

Отзывы клиентов

Просите своих новых и постоянных клиентов оставлять отзывы на сайте, рекомендовать ваш магазин своим друзьям и знакомым. Ведь люди в первую очередь доверяют тем, кто лично делал заказ и остался доволен выполненной работой. Чем больше положительных отзывов – тем больше новых клиентов.

Качественный сервис

В первую очередь думайте о качестве выполнения заказа, а не о зарабатывании денег. Выполненная с любовью и проявлением креативности композиция сразу заметна. Не заставляйте людей ждать, выполняйте в срок, гарантируйте условия доставки. Можно к букету приложить инструкцию по уходу.

Акции и бонусы

Отличная мотивация для клиентов вернуться к вам снова. В качестве таких вариантов могут быть: приведи друга – получи скидку на следующий заказ, оставь отзыв на сайте – получите скидку на заказ и пр.

Дизайн и оформление студии

Если у вас красивый дизайн внутри помещения, клиенты с большим интересом присмотрятся и к вашим букетам. Рекомендуем выбрать торговые стеллажи , которые по дизайну и размерам подойдут к интерьеру помещения.

Работа с аудиторией

Кроме основного сайта можно создать страницы в социальных сетях и продвигать там свой контент, поскольку страницы в социальных сетях способствуют большему продвижению бизнеса. Для флористов идеальны посты, рилсы, рекламы, видеоролики и пр. Делайте рассылки смс-сообщениями, по электронной почте, в мессенджерах. Делайте персональные предложения, формируйте сообщения по разным сегментам.