Въезды и места стоянки автомобиля

Начиная работы по благоустройству участка, необходимо прежде всего соорудить проезд к месту складирования строительных материалов для автотранспорта. Через дренажную канаву следует сделать переезд — уложить в канаву трубу или устроить мостик. Это избавит от весьма трудоемкого и непроизводительного труда по переноске материалов и огромного объема различных грузов от места разгрузки к месту переработки.

Автотранспортные мостики изготавливают из бревен диаметром до 30 см, настилом служат распиленные надвое бревна, уложенные поперек мостика на несущие бревна. Сверху настил прижимают бревнами, которые так же, как и несущие, врубают в наклонно забитые колья из бревен. Соединение всех деталей на гвоздях и металлических скобах. Деревянные части обязательно антисептируют.

Пешеходные мостики через кювет делают из дерева, монолитного железобетона или плит. В месте установки мостика откосы кювета укрепляют с помощью фашин, кирпичной или каменной кладкой, монолитного бетона. Пешеходные мостики выполняют из досок шириной 12—15 см, толщиной 4 см, укрепленных по концам на слегах из подтоварника, которые обязательно антисептируют.
Вместо кюветного мостика можно устроить так называемый переход. Для него на кюветное дно, соблюдая его уклон, кладут железобетонную трубу, засыпают ее грунтом и утрамбовывают. Потом по верху на песчаной подкладке прокладывают дорожку. Когда все это сделано, склоны насыпи обкладывают дерном или облицовывают бетонными плитами, предварительно облагородив их, или, что предпочтительнее, природным камнем.

Дороги для автомобиля. Обычно на приусадебном участке строят основную дорогу шириной 2,25—2,5 м и дорожки шириной от 75 см до 1,5 м. Они состоят из основания, покрытия, бордюров и водостоков, которые устраивают по бокам на расстоянии 40—50 см от дороги и 15—30 см от дорожек в виде нешироких кюветов и лотков.
Основанием дорог служит соответствующим образом обработанный грунт. Если это песок, то его достаточно выровнять и утрамбовать. При других типах грунтов делают подготовку основания. По разметке роют канаву заданной ширины в виде корыта глубиной 15—30 см (для дорожек глубина может быть 10—15 см). Сюда слоем 8—10 см укладывают вначале крупный гравий или щебень, затем более мелкий — слоем 5—7 см, поверх которого насыпают слой песка высотой 2—5 см. После каждой подсыпки слои тщательно трамбуют.

На подготовленном основании устраивают покрытие из крупных камней, красного кирпича-железняка, бетонных плит, асфальта, асфальто- или грунтобетона.

Чтобы дорожка смотрелась законченной, ее по краям обделывают бордюром из кирпичей, установленных «стоймя», «на ребро», а еще лучше «под углом». После укладки кирпичи бордюра необходимо «вбить» в песок трамбовкой и для окончательной осадки обильно оросить водой.

На маленьком участке, когда приходится экономить каждый клочок земли, сооружают двухколейные дорожки из монолитного бетона. Вначале размечают два параллельных пути шириной 60 см, роют канавы глубиной 40—60 см, засыпают слоем камня или щебня толщиной 30—50 см и по краям основания устанавливают опалубку из обрезных досок так, чтобы их верхние кромки выступали над землей на 5—6 см. Опалубку выравнивают при помощи шнура, на стыках досок в грунт вбивают колышки. С внутренней стороны опалубку укрепляют щебнем, с наружной — грунтом. Затем внутрь заливают бетон, а когда масса затвердеет, по краям дорожек устраивают грунтовый бордюр, который посыпают песком, кирпичной крошкой, мелкой галькой или засевают травой.

Бетонные полосы размещают одна от другой с таким расчетом, чтобы в них «вписались» колеса автомобиля. Свободное пространство между полосами занимают низкорастущими цветами. Можно сажать и овощи: из-за редкого пользования двухколейной дорожкой им не будет грозить загрязнение продуктами выхлопных газов.

Для дорожек, где придется ездить на автомобиле, достаточно укрепить ту часть, по которой проезжают колеса.

Дорожки, а особенно для проезда автомобиля, могут иметь естественный грунтовой бордюр (рабатку) шириной не менее 40 см с газонным покрытием. Ширина самой дорожки и место стоянки автомобиля должны иметь ширину не менее 3 м.
Свежеуложенный бетон нуждается в обильном смачивании (поливе), особенно первые 3—4 дня.

Место для стоянки автомобиля может быть оснащено навесом — легкой кровлей, покоящейся на поперечных балках и опорах. С наветренной стороны сооружают защитную стенку. Особенно удобна дуговая конструкция, в которой поверхность кровли не достает до земли примерно 30 см.

В конструкции навеса легкие трубчатые фермы служат несущим элементом для кровли из легких панелей. При сооружении навеса должны быть приняты меры, чтобы ветер не мог сорвать кровлю. Защита от бокового снега и дождя обеспечивается за счет свесов кровли, которые должны быть не менее 1 м.


 

NIKE AIR JORDAN 6 RETRO VI INFRARED 23 RED TORO 2014 384664-623cheap jordan shoes for saleAir Jordan 3 III Retro Wolf Grey Mettalic Cement 23 PSNY OVO Men's Sz. 10cheap jordan shoes for sale Blackcheap jordan shoes for saleNike Air Jordan 9 viiii flint sz 13cheap jordan shoes for saleNike Jordan CP3.IX X [829217-406] Basketball Chris Paul Blue/Infrared 23-Navycheap jordan shoes for saleNike Air Jordan Retro 5Lab3 3's SZ 9.5 Black Reflective 3M DScheap jordan shoes for saleNike Air Jordan 11 Retro XI 72-10 Black Red White 378037-002 Sz 8cheap jordan shoes for saleDS Nike Air Jordan French Blue 12 XII Retro 130690 113 SIZE 10 BRAND NEW!cheap jordan shoes for saleCool Grey 11 Size 11.5 Nike Air Jordan Retro XI Bred Gamma VNDS 378037-001cheap jordan shoes for sale